Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/DmitriyevTI_2018/DmitriyevTI_6.pdf
Описание
Дмитриев Т. И. Формирование толерантности у детей, общающихся с одноклассниками иностранцами: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Юридическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383069.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Толерантность — это, прежде всего активное отношение, формируемое на основе признания универсальных прав и основных свобод человека. Именно поэтому формировать основы толерантности необходимо еще в раннем возрасте. Именно в семье и школе зарождаются основы толерантности личности. Учитывая вышесказанное, исследование процесса формирования толерантности у школьников является крайне важным, именно этим заключением и обуславливается актуальность данной работы. Методологической базой исследования являются: текстологической анализ литературы по проблематике исследования; метод выборки; метод анкетирования; Методики исследования: 1) Авторская анкета; 2) Вопросник для измерения толерантности (В.С. Магун, М.С. Жамкочьян, М.М. Магура); 3) Методика «Закончи историю» (Г.У. Солдатова). Практическая значимость данной работы видится в возможности дальнейшей разработки комплекса методик и тренингов, направленных на развитие культуры толерантности в многонациональных ученических классах. Выводы В целом не существует особо большой разницы между уровнями сформированности культуры толерантного проведения между представителями мультикультурного класса и монокультурного класса
Толерантность — это, прежде всего активное отношение, формируемое на основе признания универсальных прав и основных свобод человека. Именно поэтому формировать основы толерантности необходимо еще в раннем возрасте. Именно в семье и школе зарождаются основы толерантности личности. Учитывая вышесказанное, исследование процесса формирования толерантности у школьников является крайне важным, именно этим заключением и обуславливается актуальность данной работы. Методологической базой исследования являются: текстологической анализ литературы по проблематике исследования; метод выборки; метод анкетирования; Методики исследования: 1) Авторская анкета; 2) Вопросник для измерения толерантности (В.С. Магун, М.С. Жамкочьян, М.М. Магура); 3) Методика «Закончи историю» (Г.У. Солдатова). Практическая значимость данной работы видится в возможности дальнейшей разработки комплекса методик и тренингов, направленных на развитие культуры толерантности в многонациональных ученических классах. Выводы В целом не существует особо большой разницы между уровнями сформированности культуры толерантного проведения между представителями мультикультурного класса и монокультурного класса
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 383069