Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/DolotovaOB_2018/DolotovaOB_5.pdf
Описание
Долотова О. Б. Взаимосвязь ценностных ориентаций и особенностей выбора референтных лиц у школьников-подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373344.
Титульный лист
Аннотация:
Данная магистерская диссертация посвящена проблеме взаимосвязи ценностных ориентаций и особенностей выбора референтных лиц у школьников-подростков. Цель: выявить взаимосвязь ценностных ориентаций и особенностей выбора референтных лиц у школьников-подростков. Объект исследования — психологические особенности выбора референтных лиц школьниками-подростками. Предмет исследования — взаимосвязь ценностных ориентаций и особенностей выбора референтных лиц у школьников-подростков. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между ценностными ориентациями и особенностями выбора референтных лиц у школьников-подростков. Методическими средствами работы являются Социометрия Дж. Морено, Референтометрия Е. В. Щедриной, Процедура выявления круга референтных лиц О.Б. Крушельницкой, методика «Ценностные ориентации» М. Рокича, статистическая обработка данных. В ходе исследования была подтверждена гипотеза о том, что между ценностными ориентациями и особенностями выбора референтных лиц у школьников-подростков существует связь, которая различная в связи с полом, возрастом, ингрупповым статусом и уровнем успеваемости испытуемых. Полученные результаты позволяют углубить понимание сути референтных отношений школьников-подростков, особенностей выбора референтных лиц и взаимосвязь этих особенностей с ценностными ориентациями подростков.
Данная магистерская диссертация посвящена проблеме взаимосвязи ценностных ориентаций и особенностей выбора референтных лиц у школьников-подростков. Цель: выявить взаимосвязь ценностных ориентаций и особенностей выбора референтных лиц у школьников-подростков. Объект исследования — психологические особенности выбора референтных лиц школьниками-подростками. Предмет исследования — взаимосвязь ценностных ориентаций и особенностей выбора референтных лиц у школьников-подростков. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между ценностными ориентациями и особенностями выбора референтных лиц у школьников-подростков. Методическими средствами работы являются Социометрия Дж. Морено, Референтометрия Е. В. Щедриной, Процедура выявления круга референтных лиц О.Б. Крушельницкой, методика «Ценностные ориентации» М. Рокича, статистическая обработка данных. В ходе исследования была подтверждена гипотеза о том, что между ценностными ориентациями и особенностями выбора референтных лиц у школьников-подростков существует связь, которая различная в связи с полом, возрастом, ингрупповым статусом и уровнем успеваемости испытуемых. Полученные результаты позволяют углубить понимание сути референтных отношений школьников-подростков, особенностей выбора референтных лиц и взаимосвязь этих особенностей с ценностными ориентациями подростков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 373344