Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/DrobinKA_2018/DrobinKA_5.pdf
Описание
Дробин К. А. Развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на занятиях по программированию: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375005.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В настоящей работе была предпринята попытка исследовать влияние занятий по программированию в младшем школьном возрасте на развитие познавательных универсальных учебных действий. В качестве среды программирования была выбрана событийно-ориентированная визуальная среда Скретч, разработанная в одном из технологических американских университетов, для обучения основам программирования в младшем и среднем школьном звеньях. Был проведён анализ тех преимуществ, которые имеет данный программный инструмент для достижения интересующей цели, а также эффективные принципы, на которые следует опираться при проведении занятий на примере комплексного обучающего продукта от международной школы программирования «Алгоритмика». Полученные данные могут помочь родителям и педагогам младших школьников эффективно использовать современные среды для обучения детей программированию, с целью развития познавательных универсальных учебных действий.
В настоящей работе была предпринята попытка исследовать влияние занятий по программированию в младшем школьном возрасте на развитие познавательных универсальных учебных действий. В качестве среды программирования была выбрана событийно-ориентированная визуальная среда Скретч, разработанная в одном из технологических американских университетов, для обучения основам программирования в младшем и среднем школьном звеньях. Был проведён анализ тех преимуществ, которые имеет данный программный инструмент для достижения интересующей цели, а также эффективные принципы, на которые следует опираться при проведении занятий на примере комплексного обучающего продукта от международной школы программирования «Алгоритмика». Полученные данные могут помочь родителям и педагогам младших школьников эффективно использовать современные среды для обучения детей программированию, с целью развития познавательных универсальных учебных действий.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 375005