Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/EgorovaYuD_2018/EgorovaYuD_5.pdf
Описание
Егорова Ю. Д. Особенности эмоционального интеллекта и представлений о социальной рекламе у подростков и старших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381977.
Титульный лист
Аннотация:
данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей эмоционального интеллекта и представлений о социальной рекламе у подростков и старших школьников. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей эмоционального интеллекта подростков и старших школьников и их оценки социальной рекламы. Основными методическими средствами работы являются: методика Н. Холла оценки «эмоционального интеллекта», опросник эмоционального интеллекта «ЭмИн» и методика семантического дифференциала. В ходе исследования подтверждена гипотеза о наличии значимых различий между показателями эмоционального интеллекта у подростков и старших школьников, а также между их оценками социальной рекламы. Полученные результаты дают возможность оценить степень влияния уровня эмоционального интеллекта на восприятие социальной рекламы в разные возрастные периоды.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 381977