Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/EsipovaKV_2018/EsipovaKV_9.pdf
Описание
Эсипова К. В. Становление "нормы возмездия" как компонента правосознания у школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383066.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
В исследовании рассмотрены оценки принципов наказанийв ситуациях уголовно наказуемых деяний, административно наказуемых деяний и дисциплинарных деяний у трех возрастных групп: у школьников младшего подросткового возраста, старшего подросткового возраста и студентов юношеского возраст -группа сравнения. Были применены статистические методы: частотный анализ, качественный анализ, количественный анализ, корреляционный анализ Спирмена, ранговый критерий H КрускалаУолиса. На основе результатов исследования были сделаны выводы о том, что подростки младшего возраста и юноши (группа сравнения) по-разному оценивают принципы наказанияв ситуациях уголовно наказуемых деяний, административно наказуемых деяний, дисциплинарных проступков, а также имеют разные стратегии. В результате работы обогащены представления об имплицитном и эксплицитной оценке принципов наказания (норм возмездия), у подростков и юношей , обучающихся в образовательных учреждениях г. Москвы.
В исследовании рассмотрены оценки принципов наказанийв ситуациях уголовно наказуемых деяний, административно наказуемых деяний и дисциплинарных деяний у трех возрастных групп: у школьников младшего подросткового возраста, старшего подросткового возраста и студентов юношеского возраст -группа сравнения. Были применены статистические методы: частотный анализ, качественный анализ, количественный анализ, корреляционный анализ Спирмена, ранговый критерий H КрускалаУолиса. На основе результатов исследования были сделаны выводы о том, что подростки младшего возраста и юноши (группа сравнения) по-разному оценивают принципы наказанияв ситуациях уголовно наказуемых деяний, административно наказуемых деяний, дисциплинарных проступков, а также имеют разные стратегии. В результате работы обогащены представления об имплицитном и эксплицитной оценке принципов наказания (норм возмездия), у подростков и юношей , обучающихся в образовательных учреждениях г. Москвы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 383066