Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/FilatovaAS_2018/FilatovaAS_6.pdf
Описание
Филатова А. С. Психологические особенности младших школьников с девиантным поведением: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 050407.65 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382806.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Актуальность данной работы обусловлена увеличением количества детей с девиантным поведением и возросшей потребностью в его своевременном выявлении и профилактике. Для исследования психологических особенностей детей с отклонениями в поведении нами использовались такие методы как наблюдение, метод тестирования, метод социометрии, проективный метод, метод математической статистики — критерий Манна-Уитни. Исходя из проведенной работы, мы сделали выводы о том, что психологические особенности младших школьников с девиантным поведением имеют отличия от особенностей детей с нормативным поведением. А именно, такие дети имеют низкую мотивацию к обучению, испытывают трудности в коммуникативной сфере, обладают повышенным уровнем тревожности, агрессивности и импульсивности. Полученные результаты могут быть применены для составления программы диагностики, профилактики и коррекции девиантного поведения
Актуальность данной работы обусловлена увеличением количества детей с девиантным поведением и возросшей потребностью в его своевременном выявлении и профилактике. Для исследования психологических особенностей детей с отклонениями в поведении нами использовались такие методы как наблюдение, метод тестирования, метод социометрии, проективный метод, метод математической статистики — критерий Манна-Уитни. Исходя из проведенной работы, мы сделали выводы о том, что психологические особенности младших школьников с девиантным поведением имеют отличия от особенностей детей с нормативным поведением. А именно, такие дети имеют низкую мотивацию к обучению, испытывают трудности в коммуникативной сфере, обладают повышенным уровнем тревожности, агрессивности и импульсивности. Полученные результаты могут быть применены для составления программы диагностики, профилактики и коррекции девиантного поведения
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382806