Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/FilyayevaYeN_2018/FilyayevaYeN_7.pdf
Описание
Филяева Е. Н. Наглядно-действенное мышление современных дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Дошкольная практическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374967.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Работа посвящена изучению наглядно-действенного мышления современных дошкольников. Многие авторы обращались к изучению проблемы мышления в психологии. Особенности наглядно-действенного мышления дошкольников изучены в меньшей степени и преобладают теоретические положения об особенностях функционирования данного процесса. В то же время хочется отметить, что отсутствуют исследования, посвященные изучению особенностей наглядно-действенного мышления у современных дошкольников с разным содержанием образовательной работы. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных, методы математической статистики. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о том, что организация и содержание образовательной работы с дошкольниками влияет на их возможности решать мыслительные задачи в наглядно-действенном плане.
Работа посвящена изучению наглядно-действенного мышления современных дошкольников. Многие авторы обращались к изучению проблемы мышления в психологии. Особенности наглядно-действенного мышления дошкольников изучены в меньшей степени и преобладают теоретические положения об особенностях функционирования данного процесса. В то же время хочется отметить, что отсутствуют исследования, посвященные изучению особенностей наглядно-действенного мышления у современных дошкольников с разным содержанием образовательной работы. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных, методы математической статистики. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о том, что организация и содержание образовательной работы с дошкольниками влияет на их возможности решать мыслительные задачи в наглядно-действенном плане.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 374967