Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/GetmanEA_2018/GetmanEA_12.pdf
Описание
Гетьман Е. А. Организационные и содержательные подходы к работе с семьями детей с тяжелой двигательной патологией: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382578.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
АННОТАЦИЯ Научное исследование посвящено проблеме изучения родительско-детских отношений в семьях, воспитывающих детей с тяжелой двигательной патологией и определению особых потребностей этих семей в психокоррекционной работе. Изучение литературных источников показало, что родительско-детские отношения и стили воспитания в семьях детей-инвалидов в последние годы привлекают внимание специалистов разных профилей, однако все они отмечают наличие психологических проблем в таких семьях, но редко предлагают пути психологической помощи и коррекции. Исследование выявило, что в семьях, воспитывающих детей с тяжелой двигательной патологией, существуют тенденции к отвержению ребенка, стремление к симбиозу, авторитарная гиперсоциализация. Эти данные указывают на потребности семей в психокоррекционной работе. На основании результатов исследования разработана психокоррекционная программа, которая успешно проходит апробацию в учреждении для детей с тяжелой двигательной патологией.
АННОТАЦИЯ Научное исследование посвящено проблеме изучения родительско-детских отношений в семьях, воспитывающих детей с тяжелой двигательной патологией и определению особых потребностей этих семей в психокоррекционной работе. Изучение литературных источников показало, что родительско-детские отношения и стили воспитания в семьях детей-инвалидов в последние годы привлекают внимание специалистов разных профилей, однако все они отмечают наличие психологических проблем в таких семьях, но редко предлагают пути психологической помощи и коррекции. Исследование выявило, что в семьях, воспитывающих детей с тяжелой двигательной патологией, существуют тенденции к отвержению ребенка, стремление к симбиозу, авторитарная гиперсоциализация. Эти данные указывают на потребности семей в психокоррекционной работе. На основании результатов исследования разработана психокоррекционная программа, которая успешно проходит апробацию в учреждении для детей с тяжелой двигательной патологией.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382578