Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/GilmanovaDM_2018/GilmanovaDM_9.pdf
Описание
Гильманова Д. М. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с трудностями в общении: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Дошкольная практическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374991.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В магистерской диссертации исследуется проблема развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения, что обусловливает трудности в общении. Рассмотрена специфика коммуникации у детей с трудностями в общении вследствие речевых нарушений. Обозначены возможности сюжетно-ролевой игры как средства развития коммуникативного поведения у дошкольников с трудностями в общении. В диссертации решены задачи подбора психодиагностических методик, проведено сравнительное исследование уровня коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с трудностями в общении до и после прохождения эксперимента. Получены результаты, свидетельствующие об эффективности проведенной программы по формированию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с трудностями в общении. Данные, полученные в работе, могут быть использованы в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста по проблеме общения, в процессе психологического консультирования родителей и педагогов дошкольного образовательного учреждения по вопросам межличностных отношений детей, в разработке программ по формированию коммуникативных способностей дошкольников.
В магистерской диссертации исследуется проблема развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения, что обусловливает трудности в общении. Рассмотрена специфика коммуникации у детей с трудностями в общении вследствие речевых нарушений. Обозначены возможности сюжетно-ролевой игры как средства развития коммуникативного поведения у дошкольников с трудностями в общении. В диссертации решены задачи подбора психодиагностических методик, проведено сравнительное исследование уровня коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с трудностями в общении до и после прохождения эксперимента. Получены результаты, свидетельствующие об эффективности проведенной программы по формированию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с трудностями в общении. Данные, полученные в работе, могут быть использованы в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста по проблеме общения, в процессе психологического консультирования родителей и педагогов дошкольного образовательного учреждения по вопросам межличностных отношений детей, в разработке программ по формированию коммуникативных способностей дошкольников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 374991