Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/GolovinaYeV_2018/GolovinaYeV_6.pdf
Описание
Головина Е. В. Особенности агрессивного поведения у младших подростков, находящихся в условиях вооруженного конфликта: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383087.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена особенностям агрессивного поведения младших подростков, находящихся в условиях вооружённого конфликта. С помощью теоретических и эмпирических методов и методик, в частности таких как тестирование, анкетирование и проективный метод «Несуществующее животное» с сопровождающими вопросами, был проведен математический анализ данных, в работе изучаются индивидуально — особенности агрессивного поведения у младших подростков, находящихся в условиях вооружённого конфликта. По результатам эмпирического исследования, было выявлено, что дети, находящиеся на территории вооруженного конфликта продемонстрировали склонность к стрессоустойчивости, адаптации. Внешне проявление агрессивного поведения у подростков младшего подросткового возраста, находящихся в условиях вооружённого конфликта, не выраженно в полной мере, особенностью этого проявления служит высокий уровень напряжения, тревожности и страх ребенка, существенными являются в восприятии подростков этой группы и внешние социальные факторы. А у детей младшего подросткового возраста находящихся на территории РФ города Москвы, в поведении в большей степени преобладает физическая и эмоциональная агрессия. Полученные результаты служат основанием для рекомендации специалистам, педагогам и родителям взаимодействующими с детьми, находящимися на территории вооруженного конфликта.
Выпускная квалификационная работа посвящена особенностям агрессивного поведения младших подростков, находящихся в условиях вооружённого конфликта. С помощью теоретических и эмпирических методов и методик, в частности таких как тестирование, анкетирование и проективный метод «Несуществующее животное» с сопровождающими вопросами, был проведен математический анализ данных, в работе изучаются индивидуально — особенности агрессивного поведения у младших подростков, находящихся в условиях вооружённого конфликта. По результатам эмпирического исследования, было выявлено, что дети, находящиеся на территории вооруженного конфликта продемонстрировали склонность к стрессоустойчивости, адаптации. Внешне проявление агрессивного поведения у подростков младшего подросткового возраста, находящихся в условиях вооружённого конфликта, не выраженно в полной мере, особенностью этого проявления служит высокий уровень напряжения, тревожности и страх ребенка, существенными являются в восприятии подростков этой группы и внешние социальные факторы. А у детей младшего подросткового возраста находящихся на территории РФ города Москвы, в поведении в большей степени преобладает физическая и эмоциональная агрессия. Полученные результаты служат основанием для рекомендации специалистам, педагогам и родителям взаимодействующими с детьми, находящимися на территории вооруженного конфликта.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 383087