Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/GolubkovaVD_2018/GolubkovaVD_5.pdf
Описание
Голубкова В. Д. Влияние на развитие воображения дошкольников способов построения игровых образов в драматизации: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Дошкольная практическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374989.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Работа посвящена изучению развития продуктивного воображения в старшем дошкольном возрасте на материале игры-драматизации. В теоретической части освящены понятия «продуктивное воображение», «театрализованные игры», «драматизация», «выразительные движения», «язык движений», «изображение образа», «проживание образа», «творческое исполнение», «творческое сочинение», проведено теоретическое исследование особенностей развития воображения у дошкольников, методов и принципов развития воображения в дошкольном возрасте и возможностей использования драматизации, рассмотрены традиционные подходы к построению образа, используемые в театральной культуре. Также охарактеризованы основные подходы к диагностике и развитию воображения в драматизации и двигательно-пластическом творчестве. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение влияния на развитие воображения у дошкольников применения различных способов построения игрового образа в драматизации — «проживания образа» и «изображение образа», а также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что способ «проживание образа» более эффективен для развития продуктивного воображения в дошкольном возрасте.
Работа посвящена изучению развития продуктивного воображения в старшем дошкольном возрасте на материале игры-драматизации. В теоретической части освящены понятия «продуктивное воображение», «театрализованные игры», «драматизация», «выразительные движения», «язык движений», «изображение образа», «проживание образа», «творческое исполнение», «творческое сочинение», проведено теоретическое исследование особенностей развития воображения у дошкольников, методов и принципов развития воображения в дошкольном возрасте и возможностей использования драматизации, рассмотрены традиционные подходы к построению образа, используемые в театральной культуре. Также охарактеризованы основные подходы к диагностике и развитию воображения в драматизации и двигательно-пластическом творчестве. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение влияния на развитие воображения у дошкольников применения различных способов построения игрового образа в драматизации — «проживания образа» и «изображение образа», а также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что способ «проживание образа» более эффективен для развития продуктивного воображения в дошкольном возрасте.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 374989