Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/GromoglasovDS_2018/GromoglasovDS_9.pdf
Описание
Громогласов Д. С. Влияние гендерного фактора взрослого на выбор игровых ролей детьми дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 050407.65 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373178.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
В дошкольном возрасте в сюжетно-ролевой игре дети чаще всего копируют поведение взрослых людей. Проигрывая определенную роль, ребёнок выполняет социальную функцию, в некоторых случаях, дифференцированную по полу. Осознание своей половой и гендерной принадлежности имеет важнейшее значение для развития личности. Данная работа рассматривает вопросы, связанные с влиянием гендерного фактора на присвоение игровых ролей детьми дошкольного возраста. На формирование гендера особое влияние оказывают социальная ситуация развития, среда в которой находится ребенок, ведущая деятельность и гендерная составляющая личности взрослого. Успешное формирование гендера возможно исключительно при совместном взаимодействии ребенка с представителями разных полов, с людьми, у которых правильно сформирована гендерная идентичность. Ключевые слова: гендер, гендерная идентичность, маскулинность и фемининность, дошкольный возраст, ведущая деятельность, социальная ситуация развития, возрастной кризис, игра
В дошкольном возрасте в сюжетно-ролевой игре дети чаще всего копируют поведение взрослых людей. Проигрывая определенную роль, ребёнок выполняет социальную функцию, в некоторых случаях, дифференцированную по полу. Осознание своей половой и гендерной принадлежности имеет важнейшее значение для развития личности. Данная работа рассматривает вопросы, связанные с влиянием гендерного фактора на присвоение игровых ролей детьми дошкольного возраста. На формирование гендера особое влияние оказывают социальная ситуация развития, среда в которой находится ребенок, ведущая деятельность и гендерная составляющая личности взрослого. Успешное формирование гендера возможно исключительно при совместном взаимодействии ребенка с представителями разных полов, с людьми, у которых правильно сформирована гендерная идентичность. Ключевые слова: гендер, гендерная идентичность, маскулинность и фемининность, дошкольный возраст, ведущая деятельность, социальная ситуация развития, возрастной кризис, игра
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 373178