Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/GvardionovaDA_2018/GvardionovaDA_10.pdf
Описание
Гвардионова Д. А. Особенности развития двигательной сферы у детей с различными видами дизонтогенеза: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377830.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Работа посвящена исследованию особенностей развития двигательной сферы у детей с различными видами дизонтогенеза: недоразвитием, задержанным развитием и искажённым развитием. Актуальность исследования обусловлена важностью двигательной сферы в развитии ребёнка. В работе выдвигаются предположения о специфике в развитии двигательных функций у детей с различными видами дизонтогенеза. В ходе нейропсихологического обследования оценивались показатели динамического праксиса, реципрокной координации, графомоторной пробы, праксиса позы пальцев и орального праксиса. Полученные результаты обсуждаются в рамках структуры дефекта при разных видах дизонтогенеза. На основе полученных эмпирических данных были сформулированы рекомендации по включению в коррекционные занятия двигательных упражнений.
Работа посвящена исследованию особенностей развития двигательной сферы у детей с различными видами дизонтогенеза: недоразвитием, задержанным развитием и искажённым развитием. Актуальность исследования обусловлена важностью двигательной сферы в развитии ребёнка. В работе выдвигаются предположения о специфике в развитии двигательных функций у детей с различными видами дизонтогенеза. В ходе нейропсихологического обследования оценивались показатели динамического праксиса, реципрокной координации, графомоторной пробы, праксиса позы пальцев и орального праксиса. Полученные результаты обсуждаются в рамках структуры дефекта при разных видах дизонтогенеза. На основе полученных эмпирических данных были сформулированы рекомендации по включению в коррекционные занятия двигательных упражнений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 377830