Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/IshutinaOYu_2018/IshutinaOYu_6.pdf
Описание
Ишутина О. Ю. Особенности адаптации детей с задержками речевого развития в общеобразовательной группе детского сада: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383366.
Титульный лист
Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена проблеме адаптации детей с задержками речевого развития в общеобразовательной группе детского сада. В работе проводится теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме диагностики уровня развития речи детей раннего возраста и процесса адаптации к детскому дошкольному учреждению. Процесс адаптации к детскому саду является критически важным явлением в жизни ребенка, позволяющим выработать адаптационные модели, остающиеся жизнестойкими в дальнейших жизненных ситуациях. Проведенное наблюдение за адаптацией детей с задержкой речевого развития к общеобразовательной группе детского сада позволило заключить, что задержка речевого развития сказывается на процессе адаптации ребенка, смещая поведенческую стратегию в сторону адаптационной модели, характеризующейся пассивным подчинением. Практическая значимость работы определяется возможностью использовать полученные результаты работниками детских дошкольных учреждений и специалистами смежных специальностей для создания благоприятных условий адаптации детей к детским дошкольным учреждениям.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 383366