Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/IvanchukMO_2018/IvanchukMO_10.pdf
Описание
Иванчук М. О. Особенности эмоциональной сферы и акцентуаций характера у интернет-маркетологов среднего возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377876.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Работа посвящена изучению особенностей эмоционально-личностной сферы интернет-маркетологов. В настоящее время данные мониторинга психологической активности, сопутствующих психофизиологических отклонений и особенностей личностных деформаций в сфере интернет-маркетинга отсутствуют, а учитывая скорость развития индустрии, предполагается, что будет расти и запрос на профориентационные и консультативные программы, связанные с этой областью. В исследовании выявлен ряд особенностей эмоциональной сферы и акцентуаций характера, которые свойственны профессиональному сообществу в сфере интернет-маркетинга. В связи с тем, что маркетологов сопровождают высокая информационная загруженность, неконтролируемые рабочие процессы, внутригрупповая конкуренция, которые провоцируют профессиональную деформацию, которая специфическим образом затрагивает эмоциональную сферу и личность.
Работа посвящена изучению особенностей эмоционально-личностной сферы интернет-маркетологов. В настоящее время данные мониторинга психологической активности, сопутствующих психофизиологических отклонений и особенностей личностных деформаций в сфере интернет-маркетинга отсутствуют, а учитывая скорость развития индустрии, предполагается, что будет расти и запрос на профориентационные и консультативные программы, связанные с этой областью. В исследовании выявлен ряд особенностей эмоциональной сферы и акцентуаций характера, которые свойственны профессиональному сообществу в сфере интернет-маркетинга. В связи с тем, что маркетологов сопровождают высокая информационная загруженность, неконтролируемые рабочие процессы, внутригрупповая конкуренция, которые провоцируют профессиональную деформацию, которая специфическим образом затрагивает эмоциональную сферу и личность.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 377876