Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/IvanovaTO_2018/IvanovaTO_6.pdf
Описание
Иванова Т. О. Особенности дискурсивного мышления у детей с общим недоразвитием речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Клиническая психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377525.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Мышление в онтогенезе человека теснейшим образом связано с речью. Самая поздняя и сложная форма мышления — дискурсивное мышление — опирается на языковые понятия и логические операторы. В научном исследовании дизонтогенеза при речевых патологиях, в частности, общем недоразвитии речи, существует пробел, относящийся к возрастному периоду, в котором дискурсивное мышление полноценно проявляет себя и приобретает ведущую роль в интеллектуальной деятельности человека. Однако отклонения в развитии при общем недоразвитии речи имеют системный характер, и потому затрагивают и предпосылки формирования дискурсивного мышления. Данная работа посвящена исследованию особенностей дискурсивного мышления у детей с общим недоразвитием речи в преподростковом возрасте. Для нас было важным не только охарактеризовать уровень развития этой формы психической деятельности, но и дать качественный анализ нейропсихологических компонентов этого развития и их внутренних связей
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 377525