Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/IvanovskayaEG_2018/IvanovskayaEG_5.pdf
Описание
Ивановская Э. Г. Исследование социально-психологических особенностей адаптации и мотивации персонала в образовательном учреждении: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374320.
Титульный лист
Рубрики:
Аннотация:
В данной магистерской диссертации описаны социально-психологические особенности адаптации и мотивации персонала в образовательном учреждении, основные разработки как зарубежных, так и отечественных авторов в области трудовой психологии, наставничества, процесса адаптации персонала, механизмов, разработки методов введения нового персонала в коллектив, осуществляемых в первые дни работы нового сотрудника. Осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных адаптации и мотивации персонала в образовательной организации; сформулирована гипотеза исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутой гипотезы; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие особенности адаптации и мотивации работника на новом месте работы, особенности мотивации работника на этапе адаптации, и самое главное необходимость программы адаптации в организации.
В данной магистерской диссертации описаны социально-психологические особенности адаптации и мотивации персонала в образовательном учреждении, основные разработки как зарубежных, так и отечественных авторов в области трудовой психологии, наставничества, процесса адаптации персонала, механизмов, разработки методов введения нового персонала в коллектив, осуществляемых в первые дни работы нового сотрудника. Осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных адаптации и мотивации персонала в образовательной организации; сформулирована гипотеза исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутой гипотезы; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие особенности адаптации и мотивации работника на новом месте работы, особенности мотивации работника на этапе адаптации, и самое главное необходимость программы адаптации в организации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 374320