Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KadushkinaYeM_2018/KadushkinaYeM_5.pdf
Описание
Кадушкина Е. М. Социально-психологические особенности адаптации учеников пятых классов в условиях образовательного учреждения разного типа: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374318.
Титульный лист
Рубрики:
Аннотация:
В данной магистерской диссертации рассмотрены социально-психологические особенности адаптации пятиклассников в условиях образовательного учреждения разного типа. Был осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности, характеризующие особенности адаптации пятиклассников. Исследование было проведено в трех Государственных бюджетных общеобразовательных учреждениях города Москвы (ГБОУ «Школа № 654 им. А.Д. Фридмана», ГБОУ «Школа № 870», ГБОУ «Школа № 922») В исследовании приняли участие по два пятых класса из каждой школы. По результатам исследования были сформулированы выводы об адаптации пятиклассников в условиях образовательного учреждения разного типа.
В данной магистерской диссертации рассмотрены социально-психологические особенности адаптации пятиклассников в условиях образовательного учреждения разного типа. Был осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности, характеризующие особенности адаптации пятиклассников. Исследование было проведено в трех Государственных бюджетных общеобразовательных учреждениях города Москвы (ГБОУ «Школа № 654 им. А.Д. Фридмана», ГБОУ «Школа № 870», ГБОУ «Школа № 922») В исследовании приняли участие по два пятых класса из каждой школы. По результатам исследования были сформулированы выводы об адаптации пятиклассников в условиях образовательного учреждения разного типа.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 374318