Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KalnayaYuV_2018/KalnayaYuV_9.pdf
Описание
Кальная Ю. В. Особенности эгоцентрической речи современных дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382715.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Работа посвящена изучению особенностей эгоцентрической речи современных дошкольников. В теоретической части освящены аспекты проблемы развития эгоцентрической речи современного дошкольника: проведено теоретическое исследование понятий «речь» и «эгоцентрическая речь» в сопоставлении в опоре на научные исследования Ж. Пиаже и Л.С. Выготского. Также характеризуются психологические параметры структуры, функций и особенностей развития эгоцентрической речи дошкольников. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение исследование особенностей эгоцентрической речи в дошкольном возрасте, а также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что эгоцентрическая речь современных детей имеет свои отличительные особенности по сравнению с эгоцентрической речью детей ХХ века. Практическая значимость. Результаты исследования обновили в определенной мере данные о развитии современных дошкольников. Результаты исследования могут быть использованы в работе педагогов и психологов с детьми дошкольного возраста.
Работа посвящена изучению особенностей эгоцентрической речи современных дошкольников. В теоретической части освящены аспекты проблемы развития эгоцентрической речи современного дошкольника: проведено теоретическое исследование понятий «речь» и «эгоцентрическая речь» в сопоставлении в опоре на научные исследования Ж. Пиаже и Л.С. Выготского. Также характеризуются психологические параметры структуры, функций и особенностей развития эгоцентрической речи дошкольников. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение исследование особенностей эгоцентрической речи в дошкольном возрасте, а также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что эгоцентрическая речь современных детей имеет свои отличительные особенности по сравнению с эгоцентрической речью детей ХХ века. Практическая значимость. Результаты исследования обновили в определенной мере данные о развитии современных дошкольников. Результаты исследования могут быть использованы в работе педагогов и психологов с детьми дошкольного возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382715