Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KapranovaYuA_2018/KapranovaYuA_7.pdf
Описание
Капранова Ю. А. Коммуникативные особенности младших подростков (растущих в разных типах семей): Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 050407.65 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373184.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Актуальность данной работы обусловлена увеличением количества подростков, растущих в неполных и функционально неполных семьях. Отсюда вытекают различные психологические трудности и проблемы в развитии и социализации личности подростка. Одной из таких проблем является трудности в коммуникативной сфере младших подростков. Для исследования коммуникативных особенностей младших подростков с учетом их семейной ситуации и типа семьи, мы использовали следующие методы: наблюдение, метод тестирования, метод опроса, метод математической статистики — критерий Манна-Уитни. По итогам проведенной работы, мы сделали следующие выводы о том, что коммуникативные особенности младших подростков, растущих в полной семье, отличаются от особенностей коммуникации младших подростков, растущих в неполных или функционально неполных семьях. А именно, подростки из полных семей имеют более высокий уровень коммуникативных склонностей и способностей, чем подростки из неполных или функционально неполных семей.
Актуальность данной работы обусловлена увеличением количества подростков, растущих в неполных и функционально неполных семьях. Отсюда вытекают различные психологические трудности и проблемы в развитии и социализации личности подростка. Одной из таких проблем является трудности в коммуникативной сфере младших подростков. Для исследования коммуникативных особенностей младших подростков с учетом их семейной ситуации и типа семьи, мы использовали следующие методы: наблюдение, метод тестирования, метод опроса, метод математической статистики — критерий Манна-Уитни. По итогам проведенной работы, мы сделали следующие выводы о том, что коммуникативные особенности младших подростков, растущих в полной семье, отличаются от особенностей коммуникации младших подростков, растущих в неполных или функционально неполных семьях. А именно, подростки из полных семей имеют более высокий уровень коммуникативных склонностей и способностей, чем подростки из неполных или функционально неполных семей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 373184