Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KasimovaGA_2018/KasimovaGA_4.pdf
Описание
Касимова Г. А. Характеристики саморегуляции, влияющие на учебные умения младших подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375011.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В работе рассматриваются основные характеристики саморегуляции влияющие на умение учиться. Проводится анализ отечественной и зарубежной научной литературы проблемы саморегуляции в учебной деятельности. Особое внимание уделяется возрастным особенностям младших подростков влияющие на учебные умения, этапам развития, стратегии саморегуляции, В практической части работы описывается исследование компонент саморегуляции. Было проведено исследование в результате которого выявлены незначительные различия зависимости характеристик саморегуляции влияющие на успешную учебную деятельность, значимые различия характеристик двух разных школ.
В работе рассматриваются основные характеристики саморегуляции влияющие на умение учиться. Проводится анализ отечественной и зарубежной научной литературы проблемы саморегуляции в учебной деятельности. Особое внимание уделяется возрастным особенностям младших подростков влияющие на учебные умения, этапам развития, стратегии саморегуляции, В практической части работы описывается исследование компонент саморегуляции. Было проведено исследование в результате которого выявлены незначительные различия зависимости характеристик саморегуляции влияющие на успешную учебную деятельность, значимые различия характеристик двух разных школ.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 375011