Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KazarinovaYeYu_2018/KazarinovaYeYu_12.pdf
Описание
Казаринова Е. Ю. Связь стиля пользования интернетом с уровнем социальной тревожности и способностью к ментализации у подростков и молодёжи: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381509.
Титульный лист
Аннотация:
Рассмотрены различные исследования, посвящённые интернету и его влиянию на психологию людей в информационном обществе. Проанализированы исследования социальной тревожности как одной из наиболее распространенных психологических проблем человека в XXI веке, а также исследования социального познания как одной из наиболее важных коммуникативных способностей. Проведен анализ подросткового возраста как сензитивного периода для формирования способности к социальному познанию, а также периода повышенного риска для обострения социальной тревожности. Изучены особенности социального познания и социальной тревожности в связи со стилем пользования интернетом в двух возрастных группах: у подростков и молодёжи (студентов). В результате эмпирического исследования выявлена взаимосвязь между стилем пользования интернетом и уровнем социальной тревожности. Связи между способностью к социальному познанию и стилем пользования интернетом не обнаружено. Сделаны дифференцированные выводы для двух обследованных групп, намечены перспективы дальнейших исследований.
Рассмотрены различные исследования, посвящённые интернету и его влиянию на психологию людей в информационном обществе. Проанализированы исследования социальной тревожности как одной из наиболее распространенных психологических проблем человека в XXI веке, а также исследования социального познания как одной из наиболее важных коммуникативных способностей. Проведен анализ подросткового возраста как сензитивного периода для формирования способности к социальному познанию, а также периода повышенного риска для обострения социальной тревожности. Изучены особенности социального познания и социальной тревожности в связи со стилем пользования интернетом в двух возрастных группах: у подростков и молодёжи (студентов). В результате эмпирического исследования выявлена взаимосвязь между стилем пользования интернетом и уровнем социальной тревожности. Связи между способностью к социальному познанию и стилем пользования интернетом не обнаружено. Сделаны дифференцированные выводы для двух обследованных групп, намечены перспективы дальнейших исследований.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 381509