Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KhalturinaMA_2018/KhalturinaMA_9.pdf
Описание
Халтурина М. А. Формирование представлений о семье и семейных ролях у детей-сирот с интеллектуальной недостаточностью: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383292.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Сформулированы основные причины появления интеллектуальной недостаточности и выделены ее особенности у детей-сирот. Для определения того, как у детей-сирот школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью формируется понятие о семье и семейных ролях, был проведен ряд исследований по актуальным современным методикам. На основе проведенных исследований сформулированы выводы о том, как в настоящее время сформированы представления о семье и семейных ролях у детей-сирот с интеллектуальной недостаточностью и были предложены программа работы и рекомендации правильного формирования представления о семье у детей-сирот с интеллектуальной недостаточностью.
Сформулированы основные причины появления интеллектуальной недостаточности и выделены ее особенности у детей-сирот. Для определения того, как у детей-сирот школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью формируется понятие о семье и семейных ролях, был проведен ряд исследований по актуальным современным методикам. На основе проведенных исследований сформулированы выводы о том, как в настоящее время сформированы представления о семье и семейных ролях у детей-сирот с интеллектуальной недостаточностью и были предложены программа работы и рекомендации правильного формирования представления о семье у детей-сирот с интеллектуальной недостаточностью.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 383292