Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KharitonovAB_2018/KharitonovAB_6.pdf
Описание
Харитонов А. Б. Взаимосвязь социального интеллекта и психологического благополучия у школьников с особенностями физического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373364.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данная магистерская диссертация посвящена социальному интеллекту и психологическому благополучию у школьников с особенностями физического развития. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на закономерности и связи изучаемых феноменов. Автором был осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулированы гипотезы исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутых предположений. Осуществлено эмпирическое исследование, выявлены и взаимосвязи композитных показателей и параметров психологического благополучия и социального интеллекта, психологические аспекты несовершенного остеогенеза, сравнение с контрольной группой. По результатам исследования сформулированы практические рекомендации, специалистам, работающим с детьми с несовершенным остеогенезом, сотрудникам психологических служб, студентам и преподавателям вузов.
Данная магистерская диссертация посвящена социальному интеллекту и психологическому благополучию у школьников с особенностями физического развития. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на закономерности и связи изучаемых феноменов. Автором был осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулированы гипотезы исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутых предположений. Осуществлено эмпирическое исследование, выявлены и взаимосвязи композитных показателей и параметров психологического благополучия и социального интеллекта, психологические аспекты несовершенного остеогенеза, сравнение с контрольной группой. По результатам исследования сформулированы практические рекомендации, специалистам, работающим с детьми с несовершенным остеогенезом, сотрудникам психологических служб, студентам и преподавателям вузов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 373364