Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KhoffmanBE_2018/KhoffmanBE_6.pdf
Описание
Хоффман Б. Э. Специфика отношений подростков с приемными родителями: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374955.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Работа посвящена изучению сходств и различий в прохождении подросткового периода усыновлённых и неусыновленных подростков. В теоретической части анализируется развитие во время подросткового периода на нейробиологическом, когнитивном и социальном уровнях. Обзор литературы открывает значимость детско-родительской привязанности для успешного прохождения подросткового возраста. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение детско-родительских отношений в подростковом возрасте в биологических и приемных семьях. Проводится сравнение уровней теплой, поддерживающей коммуникацией, контроля и конфликта в этих двух типах семьей. Практическая значимость заключается в выявлении различий и сходства в том, как усыновлённые и неусыновленные дети проходят подростковый период, и также в разработке психологических рекомендаций приёмным родителями специалистам, которые работают с приемными семьями.
Работа посвящена изучению сходств и различий в прохождении подросткового периода усыновлённых и неусыновленных подростков. В теоретической части анализируется развитие во время подросткового периода на нейробиологическом, когнитивном и социальном уровнях. Обзор литературы открывает значимость детско-родительской привязанности для успешного прохождения подросткового возраста. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение детско-родительских отношений в подростковом возрасте в биологических и приемных семьях. Проводится сравнение уровней теплой, поддерживающей коммуникацией, контроля и конфликта в этих двух типах семьей. Практическая значимость заключается в выявлении различий и сходства в том, как усыновлённые и неусыновленные дети проходят подростковый период, и также в разработке психологических рекомендаций приёмным родителями специалистам, которые работают с приемными семьями.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 374955