Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KhukolenkoAA_2018/KhukolenkoAA_10.pdf
Описание
Хуколенко А. А. Взаимосвязь учебной мотивации и уровня прокрастинации у студентов-психологов экстремального профиля: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.02 "Психология служебной деятельности (ПСД)". Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383024.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
В рамках данной выпускной квалификационной работы рассматриваются особенности взаимосвязи учебной мотивации и уровня прокрастинации у студентов-психологов экстремального профиля. Было обнаружено, что уровень прокрастинации оказывает существенное влияние на учебную мотивацию студентов психологов экстремального профиля; средний уровень прокрастинации взаимосвязан с мотивацией достижения и экстернальной мотивацией, целями-ценностями личной жизни, склонностью к самоорганизации; высокий уровень прокрастинации взаимосвязан с профессиональной мотивацией и амотивацией, целями-ценностями личной жизни, низкой настойчивостью в доведении начатого дела до конца. Научно-практическая новизна работы заключается в расширении представлений о данных феноменах и позволяют наметить новые пути для их изучения в дальнейшем, использовать полученные результаты в разработке и реализации программы для студентов, педагогов и психологов по преодолению и предупреждению проблем в учебе.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 383024