Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KlochkovaSV_2018/KlochkovaSV_7.pdf
Описание
Клочкова С. В. Этнопсихологические особенности взаимосвязи уверенности в себе и интернет-общения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Практическая этнопсихология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374156.
Титульный лист
Рубрики:
Аннотация:
В данной магистерской диссертации описаны основные разработки как зарубежных, так и отечественных авторов по тематике исследования феномена уверенности в себе и самоэффективности, а так же рассмотрены социальные сети и психологические факторы как источник удовлетворения потребности общения у подростков и психологические факторы, влияющие на желание подростков общаться в социальных сетях. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие психологические факторы стремления подростков общаться в социальных сетях.
В данной магистерской диссертации описаны основные разработки как зарубежных, так и отечественных авторов по тематике исследования феномена уверенности в себе и самоэффективности, а так же рассмотрены социальные сети и психологические факторы как источник удовлетворения потребности общения у подростков и психологические факторы, влияющие на желание подростков общаться в социальных сетях. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие психологические факторы стремления подростков общаться в социальных сетях.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 374156