Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KnyazevaAA_2018/KnyazevaAA_9.pdf
Описание
Князева А. А. Развитие межличностного общения подростков в условиях интеграционного лагеря: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374947.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
особенное внимание уделяется межличностному общению подростков в условиях интеграционного лагеря. Интеграционный лагерь — особенная психологическая среда, имеющая свою структуру и специфику. Особенностью данного лагеря является совместное проживание участников в условиях походной жизни и специальным образом простроенная программа, включающая в себя несколько видов деятельности. (туристическая, экологическая, спортивная, коррекционно-развивающая и др.). Задачи лагеря — это воспитание толерантности в условиях интеграционного разновозрастного сообщества, формирование навыков самостоятельности, самопознания и саморазвития на основе совместной деятельности., развитие межличностного общения. Данное исследование позволило выявить неизученные ранее аспекты межличностного общения подростков с ОВЗ в условии интеграционного лагеря, а также разработать и апробировать коррекционную программу, направленную на развитие межличностного общения, коммуникативных умений, эмпатии и снижение эмоциональных барьеров. После прохождения программы интеграционного лагеря у подростков наблюдаются более высокие показатели эмпатии, коммуникативных навыков, социального самоконтроля. Прохождение программы интеграционного лагеря способствует снижению уровню эмоциональных барьеров в общении.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 374947