Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KochetkovAA_2018/KochetkovAA_10.pdf
Описание
Кочетков А. А. Социальная тревожность у студентов и опыт насилия в период школьного обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383231.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Фактором возникновения социальной тревожности является психотравмирующий опыт интерперсональных отношений. В связи с этим школьный буллинг рассматривается как предиспозиционный фактор. Цель исследования: изучение распространенности социальной тревожности у студентов, школьного насилия по воспоминаниям студентов, связи социальной тревожности со школьным насилием. Методы исследования: библиографический, эмпирический, статистический. Показана высокая распространенность социальной тревожности в студенческой популяции., Определено, что страх социальной негативной оценки выше у девушек. Обнаружена высокая распространенность школьного насилия, выявлена гендерная специфика: юноши чаще испытывали насилие, девушки чаще оказывали помощь его жертвам. Выявлена связь школьного насилия и социальной тревожности; социального дистресса и частоты наблюдения физического насилия в период школьной обучения; страха негативной оценки и активного осуществления насилия. Исследование показывает недостаток превентивных мер против насилия в школе; недостаток мер для совладания с последствиями насилия, в том числе с повышенной социальной тревожностью.
Фактором возникновения социальной тревожности является психотравмирующий опыт интерперсональных отношений. В связи с этим школьный буллинг рассматривается как предиспозиционный фактор. Цель исследования: изучение распространенности социальной тревожности у студентов, школьного насилия по воспоминаниям студентов, связи социальной тревожности со школьным насилием. Методы исследования: библиографический, эмпирический, статистический. Показана высокая распространенность социальной тревожности в студенческой популяции., Определено, что страх социальной негативной оценки выше у девушек. Обнаружена высокая распространенность школьного насилия, выявлена гендерная специфика: юноши чаще испытывали насилие, девушки чаще оказывали помощь его жертвам. Выявлена связь школьного насилия и социальной тревожности; социального дистресса и частоты наблюдения физического насилия в период школьной обучения; страха негативной оценки и активного осуществления насилия. Исследование показывает недостаток превентивных мер против насилия в школе; недостаток мер для совладания с последствиями насилия, в том числе с повышенной социальной тревожностью.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 383231