Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KotovaDV_2018/KotovaDV_11.pdf
Описание
Котова Д. В. Эмоциональный интеллект как фактор социально-психологической адаптации к учебной деятельности младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377151.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
В данной работе рассмотрена изученность проблемы эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации к учебной деятельности у младших школьников. Проведен анализ зарубежных и отечественных концепций и моделей эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации. Рассмотрена специфика эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации у младших школьников. Сформулировано определение понятий эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации у младших школьников. В работе представлены результаты эмпирического исследования: выявлен уровень эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации у младших школьников; выявлена связь между эмоциональным интеллектом и социально-психологической адаптацией к учебной деятельности у младших школьников; выявлены различия в эмоциональном интеллекте и социально-психологической адаптации у младших школьников в зависимости от пола. Достоинством работы является результат проведенного анализа научной литературы по изучаемой проблеме и получение данных, на основании эмпирического исследования, которые являются вкладом в изучении вопроса о связи эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации к учебной деятельности у младших школьников.
В данной работе рассмотрена изученность проблемы эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации к учебной деятельности у младших школьников. Проведен анализ зарубежных и отечественных концепций и моделей эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации. Рассмотрена специфика эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации у младших школьников. Сформулировано определение понятий эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации у младших школьников. В работе представлены результаты эмпирического исследования: выявлен уровень эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации у младших школьников; выявлена связь между эмоциональным интеллектом и социально-психологической адаптацией к учебной деятельности у младших школьников; выявлены различия в эмоциональном интеллекте и социально-психологической адаптации у младших школьников в зависимости от пола. Достоинством работы является результат проведенного анализа научной литературы по изучаемой проблеме и получение данных, на основании эмпирического исследования, которые являются вкладом в изучении вопроса о связи эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации к учебной деятельности у младших школьников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 377151