Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KozlinskayaMV_2018/KozlinskayaMV_5.pdf
Описание
Козлинская М. В. Социальные представления об инклюзивном образовании у педагогов и родителей школьников: сравнительный анализ: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374334.
Титульный лист
Аннотация:
Данная магистрская диссертация посвящена рассмотрению различных теоретических представлений об инклюзивном образовании, зарубежному и российскому опыту внедрения и использования инклюзивной модели. Нами проведено исследование социальных представлений об инклюзивном образовании среди учителей и родителей школьников. Результаты проведенной работы показали, что в исследуемой среде не сформировано единого представления о совместном обучении здоровых детей и детей с особенностями развития. В ядре социальных представлений присутствуют понятия, связанные как с обыкновенностью, так и сложностью данного процесса, в то время как периферия представления содержит множество противоречивых высказываний.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 374334