Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KravchenkoMA_2018/KravchenkoMA_9.pdf
Описание
Кравченко М. А. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в учреждении дополнительного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382768.
Титульный лист
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
Проблема одаренности — сложная проблема, в которой пересекаются интересы разных научных дисциплин. Основными из них являются проблемы выявления, обучения и развития одаренных детей, а также проблемы профессиональной и личной подготовки учителей, психологов и менеджеров образования для работы с одаренными детьми. Цель исследования — разработать и описать модель психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в учреждении дополнительного образования. Объект исследования процесс развития одаренности в учреждениях дополнительного образования. Предмет исследования — психолого-педагогическое сопровождение развития одаренности. В ходе проведения исследования была разработана и описана модель психолого-педагогического сопровождения одаренных детей Общее описание структуры работы Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников (36 наименования), Работа проиллюстрирована 1 таблицей, 5 рисунками. Общий объем диссертации составляет 79 страниц.
Проблема одаренности — сложная проблема, в которой пересекаются интересы разных научных дисциплин. Основными из них являются проблемы выявления, обучения и развития одаренных детей, а также проблемы профессиональной и личной подготовки учителей, психологов и менеджеров образования для работы с одаренными детьми. Цель исследования — разработать и описать модель психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в учреждении дополнительного образования. Объект исследования процесс развития одаренности в учреждениях дополнительного образования. Предмет исследования — психолого-педагогическое сопровождение развития одаренности. В ходе проведения исследования была разработана и описана модель психолого-педагогического сопровождения одаренных детей Общее описание структуры работы Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников (36 наименования), Работа проиллюстрирована 1 таблицей, 5 рисунками. Общий объем диссертации составляет 79 страниц.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382768