Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KsenofontovaMV_2018/KsenofontovaMV_23.pdf
Описание
Ксенофонтова М. В. Особенности нейро-психологического развития детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 23 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378150.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящее время наибольшую актуальность приобретают задачи исследования динамики развития психических функций на различных этапах онтогенеза, выявления специфичности дефектов и возможностей их компенсации, установления причин и разработки методов профилактики и коррекции школьной неуспеваемости. Выбор методики и содержание коррекционной работы должны базироваться на результатах многосторонней диагностики детей с интеллектуальными нарушениями и определяться принципами социального генеза психических функций, их системного строения и динамической организации и локализации. Для решения поставленных задач целесообразно использовать нейропсихологический подход, распространение которого приобретает особое значение в связи со сдвигом целей обследования от диагностических к прогностическим. От простой констатации дефицита к целостному описанию синдрома и выработке рекомендаций по коррекции.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 378150