Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KushnerON_2018/KushnerON_15.pdf
Описание
Кушнер О. Н. Формирование навыков эффективного межкультурного взаимодействия в условиях городского социума: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 39.04.03 "Организация работы с молодежью". Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388661.
Титульный лист
Аннотация:
В представленной магистерской диссертации рассмотрена проблема формирования навыков межкультурного взаимодействия молодежи (подростков) в условиях городского социума за счёт использования потенциала социума. В первой главе нами были рассмотрены теоретические и методологические основы формирования навыков эффективного межкультурного взаимодействия подростков в условиях городского социума. Во второй главе отражены особенности формирования навыков эффективного межкультурного взаимодействия обучающихся, где площадкой была представлена московская школа № 1474. Также нами была раскрыта специфика и особенности городского социума и его воспитательный потенциал для формирования навыков межкультурного взаимодействия обучающихся, за счёт включения их в полунасыщенную среду региона. В третьей главе была представлена авторская программа по формированию навыков эффективного межкультурного взаимодействия обучающихся, нацеленная как на самих школьников, так и на повышение компетентности педагогов. Также в третьей главе описываются результаты проведенного исследования в выборке, состоящей из 50 обучающихся и 15 сотрудников данной школы. В процессе исследования была подтверждена авторская гипотеза. В заключении приведены основные выводы, сделанные на основании теоретического и эмпирического этапов исследования.
В представленной магистерской диссертации рассмотрена проблема формирования навыков межкультурного взаимодействия молодежи (подростков) в условиях городского социума за счёт использования потенциала социума. В первой главе нами были рассмотрены теоретические и методологические основы формирования навыков эффективного межкультурного взаимодействия подростков в условиях городского социума. Во второй главе отражены особенности формирования навыков эффективного межкультурного взаимодействия обучающихся, где площадкой была представлена московская школа № 1474. Также нами была раскрыта специфика и особенности городского социума и его воспитательный потенциал для формирования навыков межкультурного взаимодействия обучающихся, за счёт включения их в полунасыщенную среду региона. В третьей главе была представлена авторская программа по формированию навыков эффективного межкультурного взаимодействия обучающихся, нацеленная как на самих школьников, так и на повышение компетентности педагогов. Также в третьей главе описываются результаты проведенного исследования в выборке, состоящей из 50 обучающихся и 15 сотрудников данной школы. В процессе исследования была подтверждена авторская гипотеза. В заключении приведены основные выводы, сделанные на основании теоретического и эмпирического этапов исследования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388661