Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KutygaSM_2018/KutygaSM_5.pdf
Описание
Кутыга С. М. Представления о своей будущей семье школьников из семей с различным типом воспитания: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374314.
Титульный лист
Рубрики:
Аннотация:
Данная магистерская диссертация посвящена проблеме взаимосвязи представлений школьников разного возраста о своей будущей семье и типом семейного воспитания. Нами осуществлён анализ психологических и социально-психологических источников, посвящённых рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие взаимосвязь между представлениями детей разного школьного возраста о своей будущей семье и типом семейного воспитания. В ходе исследования была подтверждена гипотеза о том, что между представлениями школьников разного возраста о своей будущей семье и типом семейного воспитания существует взаимосвязь. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей представлений школьников разного возраста о своей будущей семье, а также взаимосвязи этих представлений с типом семейного воспитания родительской семьи.
Данная магистерская диссертация посвящена проблеме взаимосвязи представлений школьников разного возраста о своей будущей семье и типом семейного воспитания. Нами осуществлён анализ психологических и социально-психологических источников, посвящённых рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие взаимосвязь между представлениями детей разного школьного возраста о своей будущей семье и типом семейного воспитания. В ходе исследования была подтверждена гипотеза о том, что между представлениями школьников разного возраста о своей будущей семье и типом семейного воспитания существует взаимосвязь. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей представлений школьников разного возраста о своей будущей семье, а также взаимосвязи этих представлений с типом семейного воспитания родительской семьи.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 374314