Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KuzinaTV_2018/KuzinaTV_5.pdf
Описание
Кузина Т. В. Психолого-педагогические условия формирования действия замещения в раннем возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382721.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В работе рассматриваются психолого-педагогические условия формирования действия замещения у детей раннего возраста. На основе анализа психолого-педагогической литературы в качестве основного условия развития действия замещения была выделена ситуация неопределенности. В исследовании использовались методы теоретического анализа; формирующий эксперимент; качественные и количественные методы обработки результатов, в том числе и методы математической статистики. В экспериментальной главе работы описываются результаты исследования влияния ситуации неопределенности в игровом пространстве на формирование действия замещения у детей третьего года жизни. Анализ полученных результатов позволил сформулировать выводы об эффективности разработанной программы, и как следствие, о возможности рассмотрения ситуации неопределенности в качестве условия развития действия замещения у детей 2-3 лет.
В работе рассматриваются психолого-педагогические условия формирования действия замещения у детей раннего возраста. На основе анализа психолого-педагогической литературы в качестве основного условия развития действия замещения была выделена ситуация неопределенности. В исследовании использовались методы теоретического анализа; формирующий эксперимент; качественные и количественные методы обработки результатов, в том числе и методы математической статистики. В экспериментальной главе работы описываются результаты исследования влияния ситуации неопределенности в игровом пространстве на формирование действия замещения у детей третьего года жизни. Анализ полученных результатов позволил сформулировать выводы об эффективности разработанной программы, и как следствие, о возможности рассмотрения ситуации неопределенности в качестве условия развития действия замещения у детей 2-3 лет.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382721