Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/LigaySS_2018/LigaySS_19.pdf
Описание
Лигай С. С. Коррекция недостатков сенсомоторного развития детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382592.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Аннотация Работа посвящена изучению сенсомоторного развития детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями. В работе описываются теоретические положения по вопросам моторной сферы, сенсорной сферы их онтогенетическое развитие, а так же дезонтогенетическое развитие данных процессов у детей с комплексными нарушениями. В работе представлены методики изучения нарушения процессов сенсомоторного развития, предлагается модель формирования сенсомоторного развития у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями. Представлен комплекс упражнений коррекционного воздействия на сенсомоторную сферу. Проведен формирующий эксперимент. Описываются полученные результаты. По результатам сравнительного анализа делаются выводы.
Аннотация Работа посвящена изучению сенсомоторного развития детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями. В работе описываются теоретические положения по вопросам моторной сферы, сенсорной сферы их онтогенетическое развитие, а так же дезонтогенетическое развитие данных процессов у детей с комплексными нарушениями. В работе представлены методики изучения нарушения процессов сенсомоторного развития, предлагается модель формирования сенсомоторного развития у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями. Представлен комплекс упражнений коррекционного воздействия на сенсомоторную сферу. Проведен формирующий эксперимент. Описываются полученные результаты. По результатам сравнительного анализа делаются выводы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382592