Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/LychkovaOV_2018/LychkovaOV_5.pdf
Описание
Лычкова О. В. Влияние применения методики "Гимнастика мозга (Brain Gym)" на уровень тревожности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374342.
Титульный лист
Аннотация:
В данной магистерской диссертации проведен обзор источников теоретических и научно-практических исследований, подтверждающих, что тревожность негативно влияет на когнитивные способности и учебную деятельность, её результаты и развитие личности младших школьников. Нами осуществлен анализ психологических и психолого-педагогических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулированы гипотезы исследования, подобран комплекс методик, позволяющих оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие положительное влияние применения методики «Гимнастика мозга» на динамику уровня тревожности у школьников 4х классов. Исследование было проведено на выборке учеников шести классов 2х общеобразовательных школ города Москвы. По результатам исследования нами сформулирован блок практико-ориентированных рекомендаций учителям и педагогам-психологам школ, направленный на профилактику и снижение школьной тревожности у учеников 4 класса при переходе в среднюю школу.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 374342