Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/MamzelkinaAA_2018/MamzelkinaAA_7.pdf
Описание
Мамзелькина А. А. Возможности различных методов оценки качества дошкольного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382725.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Система дошкольного образования в России имеет длительную историю и огромный конструктивный опыт, поэтому ее реформирование встречает значительное сопротивление на всех уровнях. В этих условиях достаточно сложно выделить наиболее объективные критерии и методы оценки качества дошкольного образования, а мировой опыт не всегда применим в российских реалиях. Следовательно, возникает противоречие между необходимостью поиска и разработки критериев оценки дошкольного образования и динамичностью изменений его системы в настоящее время, из-за чего мировой опыт оценки нуждается в адаптации. Полученные данные в практической части могут быть учтены при оценке качества образования в системе ДОО, разработке новых шкал оценки, а также подходов к ней. Результаты обследования организации на предмет качества образования будут способствовать выявлению его сильных и слабых сторон и помогут в оптимизации процесса обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382725