Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/NadtochiyAP_2018/NadtochiyAP_17.pdf
Описание
Надточий А. П. Особенности акустической подструктуры невербальных средств коммуникации у детей с тяжелыми множественными нарушениями: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 17 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382602.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Аннотация Диссертация посвящена изучению невербальных средств коммуникации у детей с тяжелыми множественными нарушениями, не владеющих речью. В исследовании раскрыты особенности паралингвистических и экстралингвистических средств коммуникации (акустическая подструктура). По результатам исследования сделан вывод, что у всех детей есть коммуникативные способности, сформированные в разной степени. Отмечено, что плач, крик, вокализации являются самыми распространенными средствами коммуникации. На основе качественно-количественного анализа результатов эксперимента дети дифференцированы детей на три группы. С учетом особенностей каждой из групп разработаны рекомендации по развитию коммуникативного поведения безречевых детей с тяжелыми множественными нарушениями. Таким образом, цель исследования достигнута, задачи решены, предполагаемая гипотеза получила подтверждение.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382602