Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/NamestnikovaAV_2018/NamestnikovaAV_5.pdf
Описание
Наместникова А. В. Связь учебно — исследовательской деятельности и особенностей когнитивного развития у одаренных старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375031.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассматриваются понятия субъекта собственной деятельности, рефлексивных видов деятельности, теории и методологии учебно-исследовательской деятельности, общей одаренности, когнитивные характеристики: мышление, интеллект, внимание, перцепция, понятие доминантного жизненного проекта, внутренняя и внешняя мотивация, мотивация «потока». В практической части работы описывается исследование связи когнитивных особенностей развития с учебно-исследовательской деятельностью, наличия и свойств доминантного жизненного проекта, уровня мотивации «потока». Был проведен срезовый эксперимент с участием одаренных старшеклассников и старшеклассников массовой средней школы, результатами которого стали выводы о взаимном влиянии особенностей когнитивного развития и учебно-исследовательской деятельности. Ключевые слова: субъект собственной деятельности, учебно-исследовательская деятельность, одаренность, когнитивные особенности, старшеклассник, доминантный жизненный проект, мотивация «потока».
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 375031