Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/NaryzhnayaIYe_2018/NaryzhnayaIYe_5.pdf
Описание
Нарыжная И. Е. Модель психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в ДОО с учетом требований ФГОС: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382729.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В работе изучена психолого-педагогическая литература по теме исследования (теоретические основы психолого-педагогического сопровождения, структурные компоненты модели). На основе анализа литературы разработана теоретическая модель психолого-педагогического сопровождения ребенка с учетом требований ФГОС ДО, которая может являться инструментом для анализа и оценки организации деятельности педагога-психолога законодательно-нормативным положениям. Выделены особенности моделей психологического сопровождения, реализующихся в различных дошкольных организациях г.Москвы.
В работе изучена психолого-педагогическая литература по теме исследования (теоретические основы психолого-педагогического сопровождения, структурные компоненты модели). На основе анализа литературы разработана теоретическая модель психолого-педагогического сопровождения ребенка с учетом требований ФГОС ДО, которая может являться инструментом для анализа и оценки организации деятельности педагога-психолога законодательно-нормативным положениям. Выделены особенности моделей психологического сопровождения, реализующихся в различных дошкольных организациях г.Москвы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382729