Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/NezhmetdinovaGR_2018/NezhmetdinovaGR_5.pdf
Описание
Нежметдинова Г. Р. Изучение особенностей детско-родительских отношений в татарских семьях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383204.
Титульный лист
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе представлено исследование особенностей детско-родительских отношений на материале сравнения татарских и русских семей с детьми старшего дошкольного возраста. Эмпирическое исследование, проведено на основе выборки в количестве N=86 респондентов: 43 русских и 43 татарских семьи. Семьи имеют детей в возрасте от 5 до 8 лет, возраст родителей в русских семьях от 24 до 43 лет, родителей в татарских от 23 до 44 лет. В опросах приняло участие 10 — отцов, 43 — матери в каждой группе. Исследования проводились в ряде населенных пунктов Нижегородской области, в Москве, Московской области и Казани. Методическими средствами выбраны методики: ВРР — «Взаимодействие родитель-ребенок» (вариант для родителей дошкольников и младших школьников) (И. М. Марковская); ОДРЭВ — Особенности эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия (И. Е. Захарова); PARI — «Измерение родительских установок и реакций» (Е. Шефер, К. Белл), которые отвечают поставленным задачам исследования. В результате исследования гипотеза «детско-родительские отношения в татарских семьях имеют свои особенности» подтверждена.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 383204