Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/NovikovaKV_2018/NovikovaKV_11.pdf
Описание
Новикова К. В. Психолого-педагогические условия формирования позитивной учебной мотивации учащихся средней школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377413.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Данное исследование посвящено особенностям позитивной учебной мотивации учащимся средней школы. Целью работы было определить особенности психолого-педагогических условий формирования позитивной учебной мотивации учащихся средней школы. В исследовании приняли участие 60 учащихся средней школы, в возрасте 13-14 лет. Из них 30 учеников обучаются в классе с низким уровнем психологической безопасности образовательной среды. Остальные 30 учеников обучаются в классе с высоким уровнем психологической безопасности. Полученные результаты сравнивались между двумя группами. Исследование показало, что для учащихся с низкой психологической безопасностью образовательной среды характерно снижение позитивной учебной мотивации. Полученные результаты позволяют отследить связь психологической безопасности образовательной среды и позитивной учебной мотивации.
Данное исследование посвящено особенностям позитивной учебной мотивации учащимся средней школы. Целью работы было определить особенности психолого-педагогических условий формирования позитивной учебной мотивации учащихся средней школы. В исследовании приняли участие 60 учащихся средней школы, в возрасте 13-14 лет. Из них 30 учеников обучаются в классе с низким уровнем психологической безопасности образовательной среды. Остальные 30 учеников обучаются в классе с высоким уровнем психологической безопасности. Полученные результаты сравнивались между двумя группами. Исследование показало, что для учащихся с низкой психологической безопасностью образовательной среды характерно снижение позитивной учебной мотивации. Полученные результаты позволяют отследить связь психологической безопасности образовательной среды и позитивной учебной мотивации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 377413