Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/OvchinnikovaYeV_2018/OvchinnikovaYeV_10.pdf
Описание
Овчинникова Е. В. Особенности Я-концепции подростков с зависимым типом поведения, проходящих социальную адаптацию в центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379025.
Титульный лист
Рубрики:
• Особые состояния и явления психики
• Детская психология → Возрастные особенности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа «Особенности Я-концепции подростков с зависимым типом поведения, проходящих социальную адаптацию в центре психолого-педагогической реабилитации и коррекциии» выполнена на актуальную исследовательскую тему, что позволяет расширить научные знания в области образа Я подростков, выявить взаимосвязи самоописания, самоотношения с аддиктивным поведением подростков. Цель: изучить особенности Я-концепции подростков с зависимым типом поведения, проходящих социальную адаптацию в центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции. Выявлено что Я-концепция подростков с зависим типом поведения имеет специфическую структуру, отличную от структуры Я-концепции подростков из нормативной выборки. Так, когнитивный компонент наполнен представлениями о себе как общительном, контактном человеке; эмоциональный компонент представлен тонкой эмоциональной чувствительностью подростков, способностью ощущать счастье при наличии материальных ресурсов; волевой поведенческий компонент представлен интернальностью в поведении и эскапизмом. Полученные результаты могут быть использованы при построении психокоррекционных программ зависимого типа поведения у подростков.
Выпускная квалификационная работа «Особенности Я-концепции подростков с зависимым типом поведения, проходящих социальную адаптацию в центре психолого-педагогической реабилитации и коррекциии» выполнена на актуальную исследовательскую тему, что позволяет расширить научные знания в области образа Я подростков, выявить взаимосвязи самоописания, самоотношения с аддиктивным поведением подростков. Цель: изучить особенности Я-концепции подростков с зависимым типом поведения, проходящих социальную адаптацию в центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции. Выявлено что Я-концепция подростков с зависим типом поведения имеет специфическую структуру, отличную от структуры Я-концепции подростков из нормативной выборки. Так, когнитивный компонент наполнен представлениями о себе как общительном, контактном человеке; эмоциональный компонент представлен тонкой эмоциональной чувствительностью подростков, способностью ощущать счастье при наличии материальных ресурсов; волевой поведенческий компонент представлен интернальностью в поведении и эскапизмом. Полученные результаты могут быть использованы при построении психокоррекционных программ зависимого типа поведения у подростков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 379025