Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ParkhomenkoYuYe_2018/ParkhomenkoYuYe_9.pdf
Описание
Пархоменко Ю. Е. Развитие произвольного внимания у младших школьников в народных играх: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382840.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
Аннотация:
Актуальность данной темы вызвана взаимосвязью проблемы развития внимания школьников с успешностью обучения. Рассеянным ученикам трудно учиться в школе. Если ученик часто отвлекается на посторонние дела во время объяснения учителем материала, то это приводит к тому, что он пропускает слова учителя, не может усвоить нового материала по невнимательности. Внимательным детям проще дается освоение учебного материала, что влияет на эффективность обучения в целом. Во второй главе мы провели собственное экспериментальное исследования свойств внимания детей младшего школьного возраста. Составленная программа занятий с применением народных игр способствовала улучшению таких свойств внимания, как объем, концентрация, устойчивость, повысила уровень внимания у значительного количества детей. Мы смогли полностью подтвердить гипотезу о том, что народные игры могут применяться в педагогической деятельности при работе с младшими школьниками, так как способствуют развитию произвольного внимания, что является основой успешной учебной деятельности детей.
Актуальность данной темы вызвана взаимосвязью проблемы развития внимания школьников с успешностью обучения. Рассеянным ученикам трудно учиться в школе. Если ученик часто отвлекается на посторонние дела во время объяснения учителем материала, то это приводит к тому, что он пропускает слова учителя, не может усвоить нового материала по невнимательности. Внимательным детям проще дается освоение учебного материала, что влияет на эффективность обучения в целом. Во второй главе мы провели собственное экспериментальное исследования свойств внимания детей младшего школьного возраста. Составленная программа занятий с применением народных игр способствовала улучшению таких свойств внимания, как объем, концентрация, устойчивость, повысила уровень внимания у значительного количества детей. Мы смогли полностью подтвердить гипотезу о том, что народные игры могут применяться в педагогической деятельности при работе с младшими школьниками, так как способствуют развитию произвольного внимания, что является основой успешной учебной деятельности детей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382840