Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/PavlovEYe_2018/PavlovEYe_6.pdf
Описание
Павлов Э. Е. Особенности референтных отношений студентов с ОВЗ со сверстниками и взрослыми: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374304.
Титульный лист
Аннотация:
Данная магистерская диссертация посвящена выявлению особенностей референтных отношений студентов с ОВЗ со сверстниками и взрослыми. Цель: выявить особенности референтных отношений студентов с ОВЗ со сверстниками и взрослыми. Объектом исследования являются референтные отношения личности с другими людьми. Предмет исследования: особенности референтных отношений студентов с ОВЗ со сверстниками и взрослыми. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между разностатусными студентами и особенностями их отношения к взрослым референтам и сверстникам, а также в оценках личности референтов у студентов с различным уровнем социальной адаптированности. Методическими средствами работы являются Социометрия Дж. Морено, «тест родительского отношения» (А.Я.Варга, В.В.Столин), авторская процедура выявления отношения студентов с ОВЗ к референтным лицам, экспертная оценка уровня социальной адаптированности студентов, статистическая обработка данных. В ходе исследования была подтверждена гипотеза о том, что у студентов с ОВЗ существуют особенности референтных отношений со сверстниками и взрослыми, связанные со статусным положением в ученической группе, типом родительского отношения и уровнем социальной адаптированности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 374304