Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/PerovaLS_2018/PerovaLS_5.pdf
Описание
Перова Л. С. Возможности психолого-педагогической оценки развития рисования как вида детской деятельности (старший дошкольный возраст): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382743.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Работа посвящена изучению возможности психолого-педагогической оценки рисования как вида деятельности дошкольников. Многие авторы исследовали детский рисунок. Составлено достаточное количество диагностических методик для изучения уровня рисования. Однако многие критерии, выделенные для анализа рисунков дошкольников, дают сведения о навыках детей, на сколько они развиты и отработаны у ребенка. А саму деятельность ребенка они не отражают. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что выделенные нами критерии на основе изучения методической литературы, не информативны для оценки деятельности детей. Необходимо учитывать все компоненты деятельности. Это позволило нам выделить группы критериев, позволяющих оценить развитие рисования как деятельности детей и проследить динамику развития рисования.
Работа посвящена изучению возможности психолого-педагогической оценки рисования как вида деятельности дошкольников. Многие авторы исследовали детский рисунок. Составлено достаточное количество диагностических методик для изучения уровня рисования. Однако многие критерии, выделенные для анализа рисунков дошкольников, дают сведения о навыках детей, на сколько они развиты и отработаны у ребенка. А саму деятельность ребенка они не отражают. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что выделенные нами критерии на основе изучения методической литературы, не информативны для оценки деятельности детей. Необходимо учитывать все компоненты деятельности. Это позволило нам выделить группы критериев, позволяющих оценить развитие рисования как деятельности детей и проследить динамику развития рисования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382743