Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/PetrochenkovaYeI_2018/PetrochenkovaYeI_6.pdf
Описание
Петроченкова Е. И. Психолого-педагогические условия формирования навыков эффективной совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382756.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В работе рассматриваются основные компоненты совестной деятельности и продуктивной деятельности. На основе анализа психолого-педагогической литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «совместная деятельность», а также — особенность ее организации в старшем дошкольном возрасте. В практической части работы описывается исследование эффективной совместной продуктивной деятельности старших дошкольников и создание условий в контексте продуктивных видов деятельности, в которых дети имеют возможность распределять обязанности самостоятельно. Был проведен трехэтапный эксперимент, результатами которого стали предварительные выводы о возможном положительном влиянии специально созданных психолого-педагогических условий на развитие навыков совместной эффективной деятельности.
В работе рассматриваются основные компоненты совестной деятельности и продуктивной деятельности. На основе анализа психолого-педагогической литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «совместная деятельность», а также — особенность ее организации в старшем дошкольном возрасте. В практической части работы описывается исследование эффективной совместной продуктивной деятельности старших дошкольников и создание условий в контексте продуктивных видов деятельности, в которых дети имеют возможность распределять обязанности самостоятельно. Был проведен трехэтапный эксперимент, результатами которого стали предварительные выводы о возможном положительном влиянии специально созданных психолого-педагогических условий на развитие навыков совместной эффективной деятельности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382756