Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/PetrovaVA_2018/PetrovaVA_12.pdf
Описание
Петрова В. А. Управление социальными конфликтами в образовательной среде современного вуза: проблемы и пути их решения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление". Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376073.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы управления социальными конфликтами в образовательной среде вуза, а именно, изучена сущность социальных конфликтов в вузе, их виды и причины, проанализированы формы и методы управления социальными конфликтами и их предупреждения. Особо уделено внимание конфликтным проявлениям в студенческой среде высшего учебного заведения, так как именно студенты в наибольшей степени подвержены риску возникновения деструктивных конфликтов пре-имущественно на начальных курсах обучения в связи со своими социально-психологическими особенностями. Автор разработал рекомендации для оптимизации системы управления конфликтами в высших учебных заведениях, а именно, программу по профилактике возникновения конфликтов между студентами начальных курсов и выработке оптимального стиля поведения студентов для последующего конструктивного взаимодействия на примере федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Московский государственный психолого-педагогический университет». Структура работы: список сокращений, введение, основная часть, представленная тремя главами, заключение, список использованных источников, приложения. В работе содержится четыре рисунка и пять диаграмм.
В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы управления социальными конфликтами в образовательной среде вуза, а именно, изучена сущность социальных конфликтов в вузе, их виды и причины, проанализированы формы и методы управления социальными конфликтами и их предупреждения. Особо уделено внимание конфликтным проявлениям в студенческой среде высшего учебного заведения, так как именно студенты в наибольшей степени подвержены риску возникновения деструктивных конфликтов пре-имущественно на начальных курсах обучения в связи со своими социально-психологическими особенностями. Автор разработал рекомендации для оптимизации системы управления конфликтами в высших учебных заведениях, а именно, программу по профилактике возникновения конфликтов между студентами начальных курсов и выработке оптимального стиля поведения студентов для последующего конструктивного взаимодействия на примере федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Московский государственный психолого-педагогический университет». Структура работы: список сокращений, введение, основная часть, представленная тремя главами, заключение, список использованных источников, приложения. В работе содержится четыре рисунка и пять диаграмм.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 376073